11 марта 2009

Проблемы с запуском сервиса Microsoft CRM Email Router

Тут немного был занят CRM 4.0. В частности настраивал его взаимодействие с Microsoft Exchange 2007. И столкнулся с интересной проблемой.
Письма формируемые Microsft CRM 4.0 не отправляются :(. Сервис отвечающий за обработку очереди сообщений - Microsoft CRM Email Router, по каким-то причинам оказался остановлен, несмотря на то, что в свойствах было выбрано автоматический запуск при старте системы.
Попробовал запустить его вручную и ....

"The Microsoft CRM Email Router service on Local Computer started and then stopped. Some services stop automatically if they are not in use by other services or programs."
....неудача :(. Сервис автоматически останавливается сразу после запуска.

Поискал на TechNet похожие проблемы, и к сожалению не нашел. Пришлось брать утилитку CRM 4.0 E-Mail Connector Logger Tool и разбираться вместе с ней. Не буду приводить тут логи которая она позволяет получить, привожу сразу решение...

Проблема у меня решилась очень просто. Файл Microsoft.Crm.Tools.EmailAgent.SystemState.xml у меня был 0 размером. Хранится данный файл в директории установки Microsoft CRM Email Router. У меня этот файл имеет следующий путь:
X:\Program Files\Microsoft CRM Email\Service\Microsoft.Crm.Tools.EmailAgent.SystemState.xml

Для того, чтобы заставить сервис Microsoft CRM Email Router запуститься, достаточно было удалить этот файлик. При запуске сервиса он создается автоматически.

Вот собственно и все!
Удачи Вам с клиентами!

1 комментарий: