26 марта 2009

Что за процесс LogTransport2.exe?

Сегодня полез в спецификацию exim'a, что бы посмотреть значение по умолчанию для auto_throw.... Если кто не в курсе, то это Mail Trasfer Agent под Linux, и я его использую в качетсве MTA как замену Microsoft Exchange 2007 Edge Trasport Role. Взглянуть на него можно на официальном сайте exim.
Однако речь пойдет не конечно же не об exim. Дело в том, что документация на него у меня завалялась в формате PDF.
Минут через 5 после чтения инструкции у меня стало складываться впечатление, что мой компьютер стал безбожно тормозить. Открыв диспетчер задач, я стал свиделем наглого пожирания ресурсов моего ноутбука одним из процессов:
Task manager and LogTransport2.exe CPU usage
Причиной "торжества" стал процесс с именем LogTransport2.exe, который распологался по адресу:
C:\Program Files\Adobe\Reader 9.0\Reader\LogTransport2.exe
По не понятным для меня причинам он "съедал" ~ 40% оперативной памяти и 50% процессорного времени моего ноутбука.
Проверив его сразу через VirusTotal.com (онлайн сервис проверки файла на вирусы) немного успокоился, к тому же в свойствах самого файла было упоминание Adobe.
Немного поискав похожие проблемы в GooGle.com, нашел обсуждение, что данный файл предназначен для сбора и отправки информации в Adobe и называется Adobe Product Improvement Program (аналог программы улучшения качества ПО от Microsoft).
В общем, единственный совет который могу дать для устранения такой прожорливости это - отключить эту программу УХУДШЕНИЯ (ЗАМЕДЛЕНИЯ) работы компьютера. Присутствует она практически во всех продуктах от Adobe, поэтому если Вы испытываете дискомфорт при работе с ними, советую проверить Ваши процессы на предмет наличия LogTransport2.exe.

"Переходим к водным процедурам!" :) (Copyright)
Отключить ее можно следующим образом:
1. Запустить продукт Adobe.
2. В меню программы выбрать Help - Improvement Program Ortions ...
Adobe Product Improvement Program Menu
3. И в окне настроек программы выберете - No, thank you.
Disable Adobe Product Improvement Program
4. Закройте в окне активных процессов диспетчера задач процесс с именем LogTransport2.exe и перезапустите приложение Adobe.

Мораль сей басни такова. Я хоть и за развитие ПО обеими руками, и практически всегда ставлю галку на участие в подобных программах, но когда производительность падает ровно в половину из-за самого простого приложения это возмущает.

Удачи Вам в борьбе с вредными процессами и бо'льшей производительности Ваших компьютеров!

13 комментариев:

  1. Такая же проблема Спасибо

    ОтветитьУдалить
  2. фигово, так адоб невзначай теперь знает сколько у кого левых фотошопов...

    ОтветитьУдалить
  3. "левые" фотошопы обычно блочат и патчат :). Я же про Adobe Reader для примера писал.

    ОтветитьУдалить
  4. Spasibo. ta je problema bila no ne razbirayas' srazu stal iskat' v Google.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, а то думал шо за хрен это такой. :)

    ОтветитьУдалить
  6. Не убирается таким способом, как заблокировать его запуск?

    ОтветитьУдалить
  7. В 7 настольный ПК то же не могу заблокировать. ((( Подскажите

    ОтветитьУдалить