03 марта 2009

Сдал 70-294. Впечатления.

Что то я давно ни чего не писал :). Тут парочка интересных заметок появилось за это время... Но начну пожалуй со здачи очередного экзамена.
До получения MCSE (Microsoft Certified Systems Engineer) мне оставался один экзамен (после успешной здачи 70-293), а именно 70-294 Planning, Implementing, and Maintaining a Microsoft Windows Server 2003 Active Directory Infrastructure.
Итак:
Общее время проведения экзамена: 180 мин.
Время отводимое на экзамен: 150 мин.
Количество вопросов: 44
Проходной балл: 700 (как всегда :))

Из 44 вопросов:
31 - один вариант ответа;
3 - несколько вариантов ответа;
1 - я называю такие вопросы - choose. У меня это был вопрос связанный с выбором обекта групповых политик, которые надо было изменить.
2 - симуляции, в которых загружался виртуальный рабочий стол и необходимо было выполнить какие либо действия. Первая симуляция у меня была связана с изменением сайтов AD и сетей относящихся к ним, вторая с изменением групповых политик.
7 - select and place - в которых надо было выбрать и разместить в нужном месте (порядке) действия, которые необходимо выполнить для решения задачи

Теперь о впечатлениях :)
Это, пожалуй, был один из самых легких экзаменов. Сложность приблизительно как у 70-290.
На что бы я советовал обратить внимание, тем кто собирается его здавать.
1. Знать что такое групповые политики, как их создавать, изменять и т.д., зачем нужна дефолтная политика и какие политики применяются только в ней.
2. Часто используемые политики для ограничения пользовательских рабочих мест (политики экрана, меню пуск, IE, control panel) углубляться сильно не надо. Подумайте как бы вы ограничили пользователя с "щаловливыми" ручками и сделайте это один раз на "практике" или в "песочнице".
3. Уделите особое внимание наследуемости политик.
4. Изучите вопросы касаемые ролей DC. Какие они бывают, зачем нужны (если конечно Вы не сделали этого раньше).

Пожалуй и все :)
Результат моей сдачи экзамена - 815.

Удачи и Вам, на пути к заветной цели!

Комментариев нет:

Отправить комментарий