14 марта 2009

Очередная встреча MCP клуба в Калининграде

Всем привет,
Вчера, 13 марта 2009, в очередной раз под "крылом" Sofline'a собрались на третью по счету встречу Калининградского MCP клуба. Жаль, что народу было не много. Возможно тема доклада была выбрана не совсем удачно - Microsoft Exchange 2007. Хотя буду надеяться, что это не так.
В роли докладчика выступал ваш скромный слуга. Это был мой дебютный доклад в нашем клубе. О чем я попытался рассказать:
- 32bit vs. 64bit;
- новое в Exchange 2007;
- роли Exchange 2007;
- высокая доступность в Exchange 2007;
- расчет конфигурации.
Для последнего вопроса к сожалению не хватило времени :(. Поэтому оставили его за "бортом".

Сам доклад можно было бы отнести к уровню 200, но это было бы слишком смело :). Поэтому выставил ему 100 уровень. Он получился обзорным, несмотря на затронутые темы по кластеризации.

В начале доклада, у меня было пару заминок (это и понятно - уже прошло более 4 лет, как я преподавал в последний раз), но после вхождения в роль все пошло как по маслу!
Ребятам вроде понравилось! Хотя у них тоже прозвучала фраза, что хотелось бы немного поглубже копнуть.

Хочу поблагодарить нашего team-lead'a Сашу Дьяконова, за то что он все таки "допинал" меня до этого, ну и Наталью Морозову за возможность проведения подобных встреч.

PS: Фотографии сделаны с i900, поэтому за качество извините :(.
В следующий раз постараюсь исправиться и возьму свой A650.

Удачи Вам и встречайтесь чаще! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий