07 января 2009

Предупреждение Microsoft Office Word 12 на терминальном сервере

Microsoft Windows Server 2008 x64 bit
Microsoft Office 2007 Enterprise SP1
При запуске Microsoft Word 2007 или при открытии документа Word получаем предупреждение:
Microsoft Word 12 Error on terminal server

В результате сбоя компонент перестал работать правильно. Для восстановления приложения запустите программу установки и выберите "Восстановить".

После нажатия кнопки "OK" документ открывается, однако это предупреждение уже порядком надоело.

В логах сервера ни каких ошибок не пишется. Под администратором этой ошибки не возникает.
Так что я пока в поисках исправления.

Удачи!

1 комментарий:

  1. у меня неедавно похожее подлоошибка возникала. причина я использовал для указания пути в ярлыке к word путь с junction точками монтирования папок. (для создания этих junction точек монтирования папок я использовал утилиту от sysinternals junction.exe). при этом excel нормально открывлася а вот word выдавал эту ошибку. как только я указал путь к word без junction то ошибка исчезла. хотя насоклько я знаю разницы быть не должно. до конца пока не разобрался. удачи. можт докопаешься почему

    ОтветитьУдалить